AiDiBot: ИИ колл центр нового поколения для автоматизации обработки заявок
Узнайте, как ИИ колл центр обрабатывает входящие звонки и сообщения, увеличивая конверсию до 78% без найма дополнительных сотрудников
ПОСМОТРЕТЬ, КАК РАБОТАЕТ ИИ КОЛЛ ЦЕНТР— ИИ колл центр принимает 100% входящих звонков 24/7: клиенты никогда не услышат "все операторы заняты, ожидайте ответа".
— ИИ колл центр экономит бюджет на зарплаты: один ИИ заменяет работу 2-3 сотрудников отдела продаж на обработке входящих заявок (звонков и сообщений).
— ИИ колл центр повышает конверсию заявок до 78% за счет профессиональных скриптов и мгновенных ответов на звонки и сообщения.
— ИИ колл центр работает стабильно без человеческого фактора: никогда не заболеет, не уйдет в отпуск и не потребует повышения зарплаты.
ИИ колл центр легко масштабируется: одновременно обрабатывает множество заявок (звонков и сообщений) без необходимости найма дополнительных сотрудников
Параметр | Отдел продаж | ИИ колл центр |
---|---|---|
Может уволиться | В любое время | Никогда |
Человеческий фактор | Настроение влияет на качество работы | Стабильно высокое качество работы |
Негатив со стороны клиента | Стресс, снижение качества работы | Отрабатывает и продолжает работать не снижая качества |
Контроль со стороны руководства | Нужен постоянный | Настройки один раз и он работает всегда |
Конверсии продаж | Плюс-минус средние по рынку | До 70% выше среднего |
Посмотрите это видео, чтобы понять как он работает в Авито
Всё подключение, настройку интеграцию с CRM и техподдержку мы сделаем «под ключ», без дополнительных оплат.
AiDiBot — это ИИ колл центр, который работает на базе искусственного интеллекта и автоматически обрабатывает входящие звонки и сообщения от клиентов. ИИ колл центр мгновенно отвечает на обращения (в течение 3-5 секунд), понимает контекст разговора, запоминает информацию и ведет диалог как живой человек. Он интегрируется с телефонией и популярными платформами (Авито, Telegram, WhatsApp, ВКонтакте) и работает 24/7, обеспечивая конверсию до 78%.
ИИ колл центр обходится значительно дешевле найма дополнительных сотрудников для обработки звонков и сообщений. Система не заменяет весь отдел продаж, а автоматизирует первичную обработку входящих обращений, освобождая ваших сотрудников для работы с подготовленными клиентами. Чтобы рассчитать экономию для вашего бизнеса, оставьте заявку — мы покажем, сколько можно сэкономить на расширении штата.
ИИ колл центр AiDiBot интегрируется с широким спектром платформ и систем:
Вы можете узнать больше о доступных интеграциях на нашем сайте.
Внедрение ИИ колл центра AiDiBot окупается очень быстро благодаря нескольким факторам:
По отзывам наших клиентов, внедрение AiDiBot приводит к росту выручки от 35% до 45% уже в первый месяц работы. Вы можете ознакомиться с примерами внедрения в разных нишах бизнеса.
Мы специально созваниваемся с нашими клиентами в ZOOM и лично узнаем, как у них изменились показатели в маркетинге и отделе продаж, после внедрения AiDiBot, чтобы вы видели, что это живые люди, а не выдуманные нейросеткой тексты и фотографии.
Алексей Гаврилов, владелец компании, которая оказывает услуги по отделке и ремонту. г. Иркутск
Диана Гейнц, Директор по маркетингу франшизной сети «Хорошие балконы», г. Калининград
Анна Митрофанова, маркетолог Станкопромгрупп, производство мототехники и деревообрабатывающих станков, г. Челябинск
Егор Платонов, Владелец компании по продажи медицинского оборудования и оборудования для салонов красоты. г. Челябинск
Константин Одинцов, партнер компании по подбору и продаже автомобилей из Европы, г. Калининград
Александр Бурнашев, CRM- маркетолог компании по производству пакетов с логотипами и сувенирной продукции «МастерПак» г. Петрозаводск
Илья Борщов, собственник компании, которая помогает запускать оптовый бизнес по дропшиппингу с нуля, г. Волгорад
Игорь Горбатов, собственник компании по производству мебели на заказ.